НАШИ МАШИНЫ.

Технический раздел по нашим автомашинам и загородным домам. Усовершенствования, полезные приспособления, инструмент, опыт полевого ремонта, строительный опыт, новости, а так же советы плечеруков рукожопам и прочее.

Модераторы: HabarMan, sobaka, Модераторы

Re: НАШИ МАШИНЫ.

Сообщение Mad Max » Чт мар 09, 2017 11:46 pm

Mad Max писал(а):
sobaka писал(а):Случилась уникальная поломка. Лопнула площадка под рессорой. На мосту осталось только половина. Моя в шоке! Как!!!?


Если у тебя рессора не "китовая", а волгопакет или что-то вроде того, то такое бывает.


З.Ы. Особенно если просто удлинённые серьги.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Re: НАШИ МАШИНЫ.

Сообщение Mad Max » Пт мар 10, 2017 12:02 am

У Чирка штатные рессоры стоят под нагрузкой почти горизонтально. При работе подвески рессора работает в обе стороны, плюс при трогании с места за счёт "клевка" редуктора ещё изгибается в форме S. Поэтому обычно применяют вот такие рессоры, с жЫрным и почти прямым нижним листом, чтобы ограничить нагрузку при обратном выгибе рессоры, иначе можно сломать рессору, или реже площадку.

Изображение

У Чирка рессора без этого листа, видимо конструктора посчитали что при его нагрузках и ходах подвески можно обойтись и так.

Китовые рессоры имеют меньший радиус выгиба, поэтому при ходах подвески практически обратного выгиба не имеют, если колхозолифт и рессора почти прямая при увеличенных ходах подвески, есть все шансы со временем сломать либо рессору, либо площадку. Потому как на края площадки идёт постоянная циклическая нагрузка. И ещё амортизатор я бы проверил.
Правда на прямых рессорах машина рулится лучше.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Re: НАШИ МАШИНЫ.

Сообщение sobaka » Пт мар 10, 2017 10:49 am

Макс, ты всеми доступными и не доступными способами машины ломал?)))))) Целый джип форум в акуе, а у тебя уже имеются научные обоснования))))))))).
На сам деле спасибо. Коренной родной, дальше история умалчивает))) Серьги удлинены.
Изображение подписи для форумов

большого гОFFна души человек
Аватара пользователя
sobaka
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3661
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:21 am
Откуда: москва. юг.

Re: НАШИ МАШИНЫ.

Сообщение Mad Max » Пт мар 10, 2017 10:36 pm

sobaka писал(а):Макс, ты всеми доступными и не доступными способами машины ломал?)))))) Целый джип форум в акуе, а у тебя уже имеются научные обоснования))))))))).
На сам деле спасибо. Коренной родной, дальше история умалчивает))) Серьги удлинены.


Ну дык я же КМС по скоростному ломанию машин об буераки. ))) Кто быстрей сломает, тот и победил. ))) А на джип-форуме уже никого не осталось, кто в спорте учился машины ломать и строить, даже Лесаруба выжили. Остались одни сосисочники и их духовный наставник, он же главный советчик. ))) Есть ещё любители углы Аккермана поминать всуе, но кто из грамотных ребят там ещё остался, в полемику предпочитают не вступать. )))
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ГАРАЖ, ДАЧА И ИНСТРУМЕНТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2