У Чирка штатные рессоры стоят под нагрузкой почти горизонтально. При работе подвески рессора работает в обе стороны, плюс при трогании с места за счёт "клевка" редуктора ещё изгибается в форме S. Поэтому обычно применяют вот такие рессоры, с жЫрным и почти прямым нижним листом, чтобы ограничить нагрузку при обратном выгибе рессоры, иначе можно сломать рессору, или реже площадку.

У Чирка рессора без этого листа, видимо конструктора посчитали что при его нагрузках и ходах подвески можно обойтись и так.
Китовые рессоры имеют меньший радиус выгиба, поэтому при ходах подвески практически обратного выгиба не имеют, если колхозолифт и рессора почти прямая при увеличенных ходах подвески, есть все шансы со временем сломать либо рессору, либо площадку. Потому как на края площадки идёт постоянная циклическая нагрузка. И ещё амортизатор я бы проверил.
Правда на прямых рессорах машина рулится лучше.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.