ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Технический раздел по нашим автомашинам и загородным домам. Усовершенствования, полезные приспособления, опыт полевого ремонта, строительный опыт, новости, а так же советы плечеруков рукожопам и прочее.

Модератор: Модераторы

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение spelik » Ср янв 24, 2018 5:05 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
spelik
лейтенант
лейтенант
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 6:35 pm

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Ср янв 24, 2018 5:36 pm

Изображение

Имхо баловство за нехеровые деньги. Без аккумулятора почти шестёрик + аккум тыщи две с половиной. В саду ножовка и секатор механический рулят. А все эти нано-шамано завлекалово и развод.

А на этой картинке мне показалось, что один из кандидатов в презы хернёй маэтца:

Изображение
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Starley » Ср янв 24, 2018 7:24 pm

CrocodileZAC писал(а):Имхо баловство за нехеровые деньги. Без аккумулятора почти шестёрик + аккум тыщи две с половиной. В саду ножовка и секатор механический рулят. А все эти нано-шамано завлекалово и развод.

А на этой картинке мне показалось, что один из кандидатов в презы хернёй маэтца:

Изображение

Точно мается, сейчас же сук отвалится- начнётся суета.
Я в таких случаях снизу подпиливаю, а затем сверху до конца
...Выстрел грянет, ворон кружит,
Твой дружок в бурьяне неживой лежит...

- Предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов. Св. Евангелие от Матфея гл. 8.
Аватара пользователя
Starley
генерал-майор
генерал-майор
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 10:08 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Rockbuttom » Ср янв 24, 2018 9:01 pm

В мастерской или на даче эта хрень не приживется.
А вот у людишкам типа Dexter, расчленителей всяких - самое оно.

Изображение
"То, что противоречит очевидной истине, должно измениться или исчезнуть – таков закон жизни"
Аватара пользователя
Rockbuttom
ADmin
ADmin
 
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 2:26 am
Откуда: Дефолт сити

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Ср янв 24, 2018 9:50 pm

Rockbuttom писал(а):В мастерской или на даче эта хрень не приживется.
А вот у людишкам типа Dexter, расчленителей всяких - самое оно.]

Этот прибор для педантов и чистоплюев. Хускварна самое то. Брутально и конкретно.

Изображение
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Vereschagin » Ср янв 24, 2018 9:59 pm

Расчленители пользуют болгарку с насадкой из дисковой пилы. Очень удобно. Топором, тесаком и прочими секаторами нонча работать народ не любит.
Ты что, не слыхал про Верещагина?! Дожил… Было время — в этих краях каждая собака меня знала, вот так держал! Сейчас забыли…
Аватара пользователя
Vereschagin
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 6:06 pm
Откуда: М.О. Мытищи

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Rockbuttom » Пт мар 23, 2018 1:40 pm

Изображение

Изображение
"То, что противоречит очевидной истине, должно измениться или исчезнуть – таков закон жизни"
Аватара пользователя
Rockbuttom
ADmin
ADmin
 
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 2:26 am
Откуда: Дефолт сити

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Пт мар 23, 2018 5:20 pm

А чё этими монстрами крутить-та?
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Пт мар 23, 2018 5:33 pm

Есть у кого практический опыт повышения давления в системе водоснабжения многоквартирного дома?
Конкретно пятый этаж пятиэтажки в Подмосковье. Кран ссыт спичечной струёй, а в часы пик (утро, вечер) вооще нули, колонка не включается. УК валит на Водоканал, а Водоканал на УК. Пока они бодаются народ в сортир ходит с ведром НЗ. XXI-ый век, гиперпупер ракеты, "новичком" весь мир уморили,а воды нет.
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Rockbuttom » Пт мар 23, 2018 8:40 pm

CrocodileZAC писал(а):Есть у кого практический опыт повышения давления в системе водоснабжения многоквартирного дома?
Конкретно пятый этаж пятиэтажки в Подмосковье. Кран ссыт спичечной струёй, а в часы пик (утро, вечер) вооще нули, колонка не включается. УК валит на Водоканал, а Водоканал на УК. Пока они бодаются народ в сортир ходит с ведром НЗ. XXI-ый век, гиперпупер ракеты, "новичком" весь мир уморили,а воды нет.


Не совсем понятно, давления нет в коммуникациях до дома и вода заходит в дом с сверхмалым давлением или давление есть, но уже непосредственно в доме падает?
"То, что противоречит очевидной истине, должно измениться или исчезнуть – таков закон жизни"
Аватара пользователя
Rockbuttom
ADmin
ADmin
 
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 2:26 am
Откуда: Дефолт сити

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Пт мар 23, 2018 10:17 pm

Короче, дому лет 50. С водой, в принципе, проблемы были всегда - этакий хронический простатит. Но не ярко выраженный. С течением времени, возможно (но не точно) мог зарости коростой стояк (опа..). Не ремонтировали и не меняли никогда в связи с особенностью конструкции системы в домах того времени (замуровано всё нах!). Но никто особо и не жаловался, т.к. контингент, получивший! квартиры в этом доме вообще ранее мылся на общей кухне или ходил по субботам в баню. К тому же, народ проживал старой закалки, без особых запросов и фанатично экономный. Жгли мало свету, выключали свет в подъезде, стирали в тазике-корыте, кипятили и варили-жарили на почти бесплатном общенародном газу. Сейчас ситуация изменилась радикально. Эволюция.
А вот на твои вопросы, Дим, я ответить затрудняюсь поскоку выяснить, что то из того что ты спросил можно только у УК и Водоканала, а они говорят слово в слово твоими словами, но только без вопросительного знака. УК по первому вопросу, а Водоканал по второму. Собирали общее собрание (и не одно), а песня не кончается, куплеты повторяются.
Поэтому возникло желание послать всех в жопу и решить вопрос своими силами, а именно установить насос повышения давления в квартире. Но есть дохрена всяких "но". Вот и интересуюсь.
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Starley » Сб мар 24, 2018 12:13 am

Встречалась такая ситуёвина: вода еле- еле шла, а бывало рыжая от ржавчины сначала, какое-то количество сливали, потом более менее чистая шла. Оказалось что трубы-разводка в квартире пол дюйма забились внутри ржой ( дом социальный, вот на трубах экономили или из чёрного железа, или оцинковка слезла).
Короче насос вряд ли поможет. Менять надо разводку.
...Выстрел грянет, ворон кружит,
Твой дружок в бурьяне неживой лежит...

- Предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов. Св. Евангелие от Матфея гл. 8.
Аватара пользователя
Starley
генерал-майор
генерал-майор
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 10:08 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение Rockbuttom » Сб мар 24, 2018 6:21 pm

Электрический секатор Electrocoup F3010

youtu.be Видео от : youtu.be


Купить - https://tvornica.ru/catalog/elektriches ... f3010.html (стоимость - 139 790.00 Р)

Аналог на Алиэкспресс - https://ru.aliexpress.com/item/2015New- ... lsrc=aw.ds (стоимость примерно 23 743,40 руб)

Изображение

Изображение

Изображение
"То, что противоречит очевидной истине, должно измениться или исчезнуть – таков закон жизни"
Аватара пользователя
Rockbuttom
ADmin
ADmin
 
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 2:26 am
Откуда: Дефолт сити

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Сб мар 24, 2018 9:10 pm

Rockbuttom писал(а):Электрический секатор Electrocoup F3010

youtu.be Видео от : youtu.be


Купить - https://tvornica.ru/catalog/elektriches ... f3010.html (стоимость - 139 790.00 Р)


=))
У меня 45 соток стоят дешевле этого обрезателя.
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: ИНСТРУМЕНТ (ЛЮБОЙ)

Сообщение CrocodileZAC » Вс мар 25, 2018 12:13 pm

Starley писал(а):Встречалась такая ситуёвина: вода еле- еле шла, а бывало рыжая от ржавчины сначала, какое-то количество сливали, потом более менее чистая шла. Оказалось что трубы-разводка в квартире пол дюйма забились внутри ржой ( дом социальный, вот на трубах экономили или из чёрного железа, или оцинковка слезла).
Короче насос вряд ли поможет. Менять надо разводку.


Трубы в квартире новые - металлопластик.
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ГАРАЖ И ДАЧА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1