Пикапы.

Технический раздел по нашим автомашинам и загородным домам. Усовершенствования, полезные приспособления, опыт полевого ремонта, строительный опыт, новости, а так же советы плечеруков рукожопам и прочее.

Модератор: Модераторы

Re: Ниссан Навара - доработки.

Сообщение Mad Max » Сб июл 18, 2015 12:10 am

sever писал(а):Причем тут удлинение кузова,сделанное заводом и пружины которые я установил сам?Непонимаю.Можно поставить и пневмо,согласен,но это совсем другой расклад по цене.Доп. лист-тоже думал,но остановился на пружинах.Получился приличный лифт,довольно бюджетный и комфорт зад.подвески.Пружыны я подбирал по жескости и проверял ходы подески на растяг и сжатие.Я как бы не теоретик спорить не буду,я больше практик и не одну машину подготовил к бездорожью в том числе и форумчан.А так на вкус и цвет...


Просто я так понял, что кузов ты тоже удлинял самостоятельно, отсюда и вопрос. Я тоже не совсем теоретик - конструкторский факультет автодорожного ВУЗа, а затем практика - отдел испытаний автозавода, всякие тюнинги-петтинги, общее машиностроение и на старости лет КМС по автоспорту, на моторах и подвесках собственной переборки/доработки.
Может мы по разному понимаем термин "мягкость"? (Всё таки интересно разобраться). Я исхожу из суммарного коэффициента жёсткости рессора+пружина. Коэффициент увеличивается относительно только одной рессоры, отсюда увеличение жёсткости=уменьшение мягкости. А если речь идёт о том, что при полной нагрузке проседание рессоры "съедает" часть хода сжатия, и при проезде лежачего мента возможен пробой подвески, а в случае доп.пружины ход сжатия позволяет проезжать на той же скорости без пробоя - то да, согласен. Но тут оборотная сторона медали - подброс заднего моста при недогрузе, на той же скорости.

З.Ы. Сорри перед топикстартером, засрал таки ему тему рассуждениями. :)
Нахуа надо летать по лежачим ментам - да незачем, это просто такой простейший тест. А вообще, в обычных условиях оптимально для теста подвески - поворотистый грейдер со "стиральной" доской. Стандартная машина (нагрузка такая, с которой она в основном эксплуатируется) идёт, например, 30 км/час без пробоев подвески и потери курсовой устойчивости. Если после доработки то же самое на 50 км/час, то работа в правильном направлении. Если на тех же 30 км/час машину "крестит" и болты-гайки начинают откручиваться - избыточная жёсткость, постоянные пробои - недостаточная жёсткость. Как-то так.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Re: Пикапы.

Сообщение zaza635 » Сб июл 18, 2015 12:28 am

Макс,тюнинг это отдельный разговор. В штатах тюненых пикапов море,но в бездор съезжают единицы,а лебедка доживает до junkyard'a будучи ни разу не размотанной. Для бездора там строят корчи-скелетоны под тысячу сил,но по дорогам их возят на прицепе.
Да и бездор там больше фан,чем ежедневная обыденность и сам бездор в принципе другой. Организованный чтоле. То,что реднеки называют бездорожье у нас имеет название грейдер,а тот самый рубикон трэйл,на который дрочат все jeep-еры,по рельефу и сложности сосет у перевала геологов или кривой скользкой скалистой дорожки от станции Войта до устья Вермана. Кто был,знает о чем я.
Но справедливости ради стоит сказать что многие подготовлены с виду неплохо и крайне недешево. То что это чаще для понту подтвержает факт широкой распространенности грязи в аэрозольных баллончиках,продающихся на любой заправке или в кабелас на крайний случай. Побрызгал им свой супер дьюти и вроде как бездор покорил;)
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Пикапы.

Сообщение Mad Max » Сб июл 18, 2015 1:28 am

Лёш, я несколько не о том, согласен, что в лес по осени за грибами я охотнее поеду на ЛуАЗе, чем на Тундре. ))) Я про то, что находят и у нас применение большие пикапы, (где большие расстояния, разбитые дороги, а вертолётов на всех не хватает) но не для трофийных дел конечно.
И про Америку согласен, там всё по другому, само понятие бездора совершенно другое. Рок-кроулинг там популярен, гонки по пустыням и соляным озёрам, истово дрочат на прыжки на автомобилях, а трофи-трак по ихнему - это машины национальной гоночной серии "Score" для ралли-рейдов по южным штатам и Мексике, Bajа 500 и 1000, как они это называют. В Канаде что-то похожее на наш оффроуд, но информации мало попадалось.

По ссылке на драйв2 - ну так парень боролся с кренами, их он и победил. Стал быстрее вваливать по асфальту, оттого что стало не так страшно. ))) А мог бы и без этого гимора вваливать. ))) Что такое затянутые амортизаторы и кто ими затягивался и зачем - так и ниасилил.
А вообще живу под девизом "никогда не читайте на ночь драйв2". ))) Не могу не выпустить порцию яда. Где все эти улучшатели-тюнингователи-дорабатыватели на деле? Специально для них организовывали московскую зимнюю серию ралли-спринтов с зачётом "Внедорожник", официально, под РАФ, можно было разряды получать вплоть до 1-го, пустячок, а приятно. Стандартный класс, техтребования простейшие - крепление аккумулятора, исправные ремни и шлем. Всё. Любые доработки разрешены. По всем форумам зазывали - приезжайте, проверьте себя и автомобиль в деле. Или другой вариант - не рвите жопу, получите хорошую практику зимней езды за копеечный стартовый взнос. Но приезжали единицы, катались в основном те, кто всегда в таких мероприятиях участвует. Ну и о каких тестах можно говорить, если всё это "творчество" на 95% по городскому асфальту и клавиатуре катается?

Вот тоже страничка с интересными всяко-разно видюшками, может пригодится что:
http://mabuilders.ru/?page_id=682
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Re: Пикапы.

Сообщение zaza635 » Сб июл 18, 2015 1:58 am

Ралли это иная сторона жизни. Это все таки спорт,а это затратно,опасно и так далее. Мы то речь ведем о так сказать мечте приземленной,бескрылой. Вот почему спрашивается Сеня поставил пружины от оки? А потому что иное просто недоступно и трудный выбор между просто и правильно был сделан в сторону первого. Да и не Сеня один такой ибо ну нет относительно доступной альтернативы. То,что раньше было доступно,сейчас подорожало ойой,а что было подороже стало вообще недоступным. Я тебе больше скажу. Мы как медведи в тайге а прогресс идет семимильными шагами,но увы мимо. Танки о×¥€нные,а в рессоры для эльки приходится корячить пружины от инвалидки.
Барыжить-это да,могем. В UK винтовая блокировка для д2 стоит 265 фунтов. С упаковкой/доставкой это примерно 21 тышша. Здесь за нее просят,не моргнув, 59 тыс. Про рессоры полагаю такая же хурма.
З.ы. Сень,дай чтоли фото.
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Пикапы.

Сообщение Mad Max » Сб июл 18, 2015 2:40 am

Ну так я же не призываю всех "дружной вереницей идти за синей птицей" - в ралли то есть. Я просто рассматриваю этот вариант как систему тестов - в правильном или нет направлении идёт работа с автомобилем. Плюс очень быстро идёт отсортировка того, что не работает или работает неправильно. И иногда решение оказывается простым и дешёвым. Например америкосы предлагают кучу железа за большие бабки для обваривания моста - чтобы не гнуть чулки и цапфы, и многие на это дело повелись. Но не работают эти кучи железяк ни разу. Работает только одна простейшая схема - жёсткая связь "в треугольник" из трубы от нижних точек цапф к корпусу редуктора. Из спорта пришло, когда почти каждая гонка - минус мост во всех вариантах, кроме "треугольника".
Про просто и правильно я согласен, конечно. Но тут один момент, технически-псизологический, что ли. Машину-то помоешь, так кажется, что лучше едет, а уж тем более если сам что-то делаешь по ней. Но автомобиль - это система компромиссов: при дешёвых вариантах улучшаешь одно - ухудшается другое, и плюс конструктивные особенности, как у того же пикапа, о чём не стоит забывать. Про что и напоминаю, возможно в несколько тролячьей форме. Просто на всякий случай - чтобы не убиться нахрен и прожить подольше.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." Карл фон Клаузевиц.
Аватара пользователя
Mad Max
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:23 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ГАРАЖ И ДАЧА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1