Собрался строиться.

Технический раздел по нашим автомашинам и загородным домам. Усовершенствования, полезные приспособления, опыт полевого ремонта, строительный опыт, новости, а так же советы плечеруков рукожопам и прочее.

Модератор: Модераторы

Re: Собрался строиться.

Сообщение CrocodileZAC » Сб июл 28, 2018 4:21 pm

Victor S Jdanov писал(а):
CrocodileZAC писал(а):Как правило краилово приводит к попадалову.

Вот за то и очкую. По работе насмотрелся на Кулибиных, пытающихся наебать систему и законы физики и влетающих на ещё большее баблище. Как-то нехоцца.
Видимо придётся наступить жабе на горло, и утешая себя словами Зазеля о том, что мне не лес валить и среднее качество материалов компенсируется мегарасходом рабочих сред, купить рекомендованное за 1000 рупий 5 литров (а это 200 за литр, а не 250) и жить с этим))

Изображение

Бля, опять поржал... ВиктОр, моск не иппи. Или пили(ну, в смысле не бухай) или забей и найми пильщиков, пусть у них голова болит про масло.
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Сб июл 28, 2018 4:52 pm

Предмет для меня новый, неизведанный. Вот и изучаю возможные варианты, попутно спрашивая более опытных товарищей. Поскольку пилилка хоть и бюджетная, но списать по глупости было бы неразумно. Кроме того, на каждый чих не накрестишься на все дрова пильщиков вызывать - раззорюсь. Даже самое дорогое масло выйдет быстрее и дешевле.
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Пн авг 13, 2018 9:30 am

Что могу сказать за бензиновую пилу, граждане.
Во-первых, стоковая цепь действительно редкое говно. Сильно и быстро тянется (по сравнению с новокупленной) и, наверное, быстро садится. Второе утверждение толком проверить не смог, поскольку новой цепью нашёл металлический уголок, вросший в ствол. Дэ. Но я уже купил специальный напильник для заточки.
Во-вторых. Расход цепного масла бак-на-бак считаю нецелесообразным. Поскольку при минимальной подаче цепь видно, что в масле, даже только достатая из реза. А так же потому что при указанном расходе всё пространство под кожухом забивается кашей из масла и деревянной пыли настолько, что начинает хандрить приводной шкив (там какой-то хитрый элемент)и крутить цепь даже при отпущеной кнопке. При минимальной подаче этого не происходит.

А так игрушкой доволен.
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение soroka » Вт авг 14, 2018 12:55 am

Когда начинаешь пилить цепь нагревается и немного провисает. Это нормально.
Кожух постепенно забивается опилками в масле, но на работу это влиять не должно. Тем более останавливать цепь.
Боишься-не делай, делаешь- не бойся!
Чингисхан.
Аватара пользователя
soroka
генерал-майор
генерал-майор
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 8:14 pm
Откуда: наро-фоминск

Re: Собрался строиться.

Сообщение zaza635 » Вт авг 14, 2018 9:50 am

soroka писал(а):Когда начинаешь пилить цепь нагревается и немного провисает. Это нормально.
Кожух постепенно забивается опилками в масле, но на работу это влиять не должно. Тем более останавливать цепь.

Совершенно верно. Но когда цепь растягивается все же,то надо менять ибо она сожрет приводную звездочку.
А опилки надо регулярно выковыривать,ежли застревают. Но повторюсь-на штилях и хусках ничего подобного нет.
Может это особенность и отличие говнопил от нормальных брендов
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9989
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Вт авг 14, 2018 4:01 pm

То что цепь растягивается при работе, это нормально, но то, что она не стягивается обратно и её раз за разом нужно довольно сильно подтягивать, это какая-то хрень.
То что опилки попадают под кожух это тоже нормально, но я говорил о расходе масла. При расходе бак на бак с топливом, его столько, что под кожухом образуется пластилиноподобное говно не только из пыли, а ещё и опилок.. Вы чем ваще читали?))
Так же я писал о том, что при уменьшении подачи ицепь смазана, и говна нет.
Ну нет у меня денег на Штиль и Варну, довольствуюсь тем что есть. А есть весма неплохая бытовая бензопила.
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение soroka » Вт авг 14, 2018 9:56 pm

Пожалуйста
Боишься-не делай, делаешь- не бойся!
Чингисхан.
Аватара пользователя
soroka
генерал-майор
генерал-майор
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 8:14 pm
Откуда: наро-фоминск

Re: Собрался строиться.

Сообщение CrocodileZAC » Вт авг 14, 2018 11:20 pm

А точно цепь тянется? Может шЫна в пилку прячется? ;)
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение zaza635 » Ср авг 15, 2018 12:03 am

Victor S Jdanov писал(а):То что цепь растягивается при работе, это нормально, но то, что она не стягивается обратно и её раз за разом нужно довольно сильно подтягивать, это какая-то хрень.
То что опилки попадают под кожух это тоже нормально, но я говорил о расходе масла. При расходе бак на бак с топливом, его столько, что под кожухом образуется пластилиноподобное говно не только из пыли, а ещё и опилок.. Вы чем ваще читали?))
Так же я писал о том, что при уменьшении подачи ицепь смазана, и говна нет.
Ну нет у меня денег на Штиль и Варну, довольствуюсь тем что есть. А есть весма неплохая бытовая бензопила.

Если тянешь раз за разом это оси звеньев изнашиваются. Мало масла.
Вот я в карелии был тока что ,пилил пиздец сколько. Ежедневно. Дрова в очаг нужны были постоянно и помногу. Бревна в обхват,а потом из них еще и финские свечи(это еще и вдоль,что сложнее). Пилил пилой крафтсмен. Чистый бюджетный американец. 8 тыщ рублей с пластиковым кофром. Никакого говна под кожухом,цепь один раз поправил,когда на пулю в бревне попал. Все. Бак на бак и паебать. Пущай расходует сколько хочет,зато режет как новая и пилить в кайф. Взял,завел и пилишь как по маслу. Да,цепного масла ушло около 2 литров,да и фиг с ним.
Штиль нынче от 10 тыщ. Это подарок а не цена. А штиль это не хуйсобачий,это вещь с большой буквы.
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9989
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Ср авг 15, 2018 7:24 am

Исчо раз.
Стоковая цепь.
Заёпся постоянно подтягивать, масло расходовалось так, что если поднести заведённую пилу к поверхности, тут же накидывало влажную полосу и даже видно как капли с цепи летят. И полный кожух пластилина. И села нахер через куб чистой сухой сосны.

Новая цепь.
Подтянул один раз, совсем чуть-чуть, масло не хлещет, но цепь явно смазана (на перчатке остаётся влажный след от зубьев), пластилина под кожухом нет. Новая цепь пилит отлично, даже в два захода, когда диаметр полена больше длины шины.

Резюме.
Я привёл машину к нормальным эксплуатационным характеристикам. А мудился и переживал так долго, потому что опыта не было.
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Ср авг 15, 2018 8:19 am

Чуть позже вас ждёт ещё одна охуительная история, к которой сам отношусь с некоторым скепсисом, но факт на 146% имел место быть, поскольку происходило всё со мной. Вот только сформулирую.
Зовите тигров, тащите прожектора))
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение zaza635 » Ср авг 15, 2018 11:17 am

Затейник вы ВиктОр
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9989
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Собрался строиться.

Сообщение Victor S Jdanov » Ср авг 15, 2018 2:57 pm

В доме, помимо жилых помещений, и кухни, присутствует так же так называемый чулан. Пристрой, в котром находится соседский лестничный марш на второй этаж, туалет и вообще хламовник.
Особенность в том, что с наступлением темноты мне туда входить было просто страшно. И свет везде включён, и закоулков никаких, и соседи и их собака по лестнице бегают, а всё равно никак. Уши прижимаются, волосья поднимаются, ощущение пиздеца, от которого нет спасения. Проще с крыльца поссать или до утра потерпеть.
И тут мать рассказывает историю о картине, которая была кем-то подарена прежним хозяевам. И, вроде как, после дарения дочь хозяев начала сильно болеть, аж не вставала. Хотя картина дарена была в первую очередь ей по её же просьбе. Картину сняли, замотали и убрали в тот самый чулан. И тут и жизнь наладилась, и ребёнок выздоровел.
Ну хуевознает, думаю, похер мне. У всех свои тараканы в голове и причинно-следственные связи так же не всегда отслеживаются. И ваще это дичь и суеверия.
И тут, в процессе разбора нажитого непосильным трудом, я нахожу этот шедевр. Фотография, конечно, не передаёт всей глубины пиздеца. Но фактически это безумие в чистом виде. Закоулки больного разума.
"Маман, говорю, я нашёл это бессмертное полотно, давайте его сожжём к чертям собаченячьим!"
"Нехер, говорит, больную картину жечь в нашей здоровой печке. Свези на помойку."
Лень, конечно, но резон в её словах был, я и отвёз выкинул.
И жизнь, представьте себе, наладилась. И в чулан заходить, даже при выключенном свете, можно. И ссать с крыльца не обязательно.
Изображение
Изображение
Поспешай не торопясь.
Аватара пользователя
Victor S Jdanov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 9:13 pm
Откуда: Москва

Re: Собрался строиться.

Сообщение zaza635 » Ср авг 15, 2018 4:38 pm

Наркотическая жуть. Но ценителям можно было продать за лям.
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9989
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Собрался строиться.

Сообщение CrocodileZAC » Ср авг 15, 2018 5:00 pm

zaza635 писал(а):Наркотическая жуть. Но ценителям можно было продать за лям.

И купить пилораму. :ymdevil:
З.Ы.ТНТ и РэнТВ обожают такой мистикохоррор. На самом деле можно было деньжат поднять. =p~
Whence I Know That I Exist
Without music live would be an error!
Аватара пользователя
CrocodileZAC
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:00 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ГАРАЖ И ДАЧА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron