Истребители люфтваффе. Восточный фронт.

Исторические и технические аспекты, связанные с этой стихией.

Модератор: Модераторы

Истребители люфтваффе. Восточный фронт.

Сообщение IlyaPskov » Ср фев 08, 2017 11:53 am

Как этот фильм проскочил мимо патриотической цензуры?

youtu.be Видео от : youtu.be
"А Изя не сможет дать ему пиз*ы за весь еврейский народ. Изя полукровка. Так... полупиз*ы даст..."(с) Филиппов Д.В.
Аватара пользователя
IlyaPskov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3970
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 5:58 pm
Откуда: из города где нет красивых витрин

Re: Истребители люфтваффе. Восточный фронт.

Сообщение zaza635 » Ср фев 08, 2017 12:46 pm

У нас нет цензуры.
Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!
Аватара пользователя
zaza635
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 9927
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01 am
Откуда: Тьмускорпионь.

Re: Истребители люфтваффе. Восточный фронт.

Сообщение IlyaPskov » Ср фев 08, 2017 12:47 pm

Мне нравится анализ Исаева по этому поводу:

Обсуждать достоверность заявленных результатов можно до бесконечности. Факт остается фактом, официальное число побед в воздушном бою для пилота любой страны есть числовой показатель, пересчитываемый с неким коэффициентом в реальное число сбитых самолетов противника. Это не плохо и не хорошо, это факт. Если мы, имея на то веские причины, поставим под сомнение результаты немецких асов, то такие же сомнения могут возникнуть и в отношении советских асов и асов союзников СССР по антигитлеровской коалиции. Соответственно в любом случае остается значительный разрыв между счетами немецких летчиков-истребителей и асов союзников. Поэтому имеет смысл просто разобраться в причинах данного феномена, а не городить мифы о некоей особой технике подсчета сбитых. Причина высоких счетов асов люфтваффе кроется в интенсивном использовании ВВС немцами (по 6 вылетов в день на одного пилота в крупных операциях) и наличии большего числа целей вследствие количественного превосходства союзников — выше была вероятность встретить в небе самолет противника. У немецкого топ-аса, Эриха Хартманна, было 1425 боевых вылетов, у Герхарда Баркхорна — 1104 вылета, у Вальтера Крупински (197 побед) — 1100 вылетов. У И.Н. Кожедуба было всего 330 вылетов. Если разделить число вылетов на число сбитых, то и у немецких топ-асов, и у лучшего советского летчика-истребителя получается примерно 4–5 вылетов на одну победу. Нетрудно догадаться, что, если бы Иван Никитич выполнил 1425 боевых вылетов, число сбитых у него могло запросто зашкалить за три сотни. Но практического смысла в этом не было. Если требуется выполнить 60 самолетовылетов в день на решение задач прикрытия своих бомбардировщиков, наземных войск, перехват бомбардировщиков противника, то можно их сделать десятком самолетов, выматывая пилотов шестью вылетами в день, а можно шестьюдесятью самолетами по одному вылету в день на пилота. Руководители ВВС РККА выбирали второй вариант, командование люфтваффе — первый. Фактически любой немецкий ас делал нелегкую работу за себя и «того парня». В свою очередь, «тот парень» в лучшем случае попадал на фронт в 1944 г. с мизерным налетом и сбивался в первом бою, а в худшем случае погибал с фаустпатроном в руках под гусеницами советских танков где-нибудь в Курляндии. Пример микро-ВВС с высокой номинальной результативностью дает нам Финляндия. Характерным для этой страны самолетом стал «Брюстер Модель 239», поставленный в количестве 43 единиц, а применявшийся в составе полка из четырех эскадрилий по восемь машин в каждой, то есть в количестве 32 самолетов. Американский истребитель не блистал техническими характеристиками, но имел хороший обзор из кабины и радиостанцию на каждой машине. Последний фактор облегчал наведение истребителей с земли. С 25 июня 1941 г. по 21 мая 1944 г. пилоты финских «Брюстеров» заявили о 456 сбитых ценой потери 21 машины (в том числе 15 сбитых в воздушных боях и 2 уничтоженных на аэродроме). Всего в 1941–1944 гг. финские ВВС уничтожили в воздухе 1567 советских самолетов. Эти победы одержали всего 155 пилотов, из них 87 — больше половины (!), самый высокий процент среди ВВС мира — получили титул аса. Самыми результативными оказались: Эйно Юутилайнен (94 победы, из них 36 на «Брюстере»), Ханс Винд (75, из них 39 на «Брюстере») и Эйно Луукаанен (51, большей частью на «Me.109»). Но, несмотря на столь благостную картину со счетами асов, нельзя сказать, что финны эффективно защищали территорию своей страны от воздействия ВВС Красной Армии и оказывали действенную поддержку наземным войскам. Кроме того, у финнов не блистала система подтверждения побед. Один из финских асов заявил об уничтожении в воздушном бою самолета «П-38» «Лайтнинг» (!!!) с советскими опознавательными знаками. Здесь уже впору поразмыслить о смелых экспериментах с напитком викингов из мухоморов.

полностью http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html
"А Изя не сможет дать ему пиз*ы за весь еврейский народ. Изя полукровка. Так... полупиз*ы даст..."(с) Филиппов Д.В.
Аватара пользователя
IlyaPskov
генерал-полковник
генерал-полковник
 
Сообщения: 3970
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 5:58 pm
Откуда: из города где нет красивых витрин

Re: Истребители люфтваффе. Восточный фронт.

Сообщение HabarMan » Чт фев 09, 2017 2:34 am

Так все считали грязно, особенно американцы. Унас правда было разделение, на групповую победу и одиночную, но... И немцы тоже любили "расписать" победу. Могу пример привести, если надо.
Изображение

Добротою полны бобры. Хочешь себе добра — надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.

Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы
Аватара пользователя
HabarMan
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:08 am
Откуда: Москва/подвал/особый отдел


Вернуться в ВОЗДУХ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron